Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППОСП-21-17
Кафедра Социальной педагогики (реорганизована)
Дисциплина Основные концепции социальной педагогики
Преподаватель Гайсина Г.И., Трофимова Е.В.,Фазлыева А.Ф., Вечканова О.В.
Курс 2
Семестр 4
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1417015БО
2417014БО
3417012БО
4417013БО
5417011БО
6417009БО
7417010БО
8417007БО
9417006БО
10417005БО
11417003БО
12917072БЗ
13417002БО
14417001БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
28.05.2019ОтлМикрофакторы социализации: характеристика и социализирующие функции
01.06.2019ОтлВедущие концепции социальной педагогики, их характеристика
29.05.2019ОтлКонцепция социального воспитания, ее основные положения
01.06.2019ОтлШкола как важнейший институт социального воспитания подрастающего поколения
29.05.2019ОтлНеблагополучная семья как фактор десоциализации ребека
28.05.2019ХорСемья как важнейший институт социализации ребенка
28.05.2019ХорСоциальное сиротство как социально-педагогческая проблема, ее общая характеристика
28.05.2019ОтлПроблемы социализации детей из неблагополучных семей
29.05.2019ОтлПроблемы социализации детей с ОВЗ
01.06.2019ОтлСоциальная педагогика как наука, ее общая характеристика
29.05.2019ХорСущность и признаки девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних
28.05.2019ОтлБлагополучная семья как важнейший фактор успешной социаизации ребенка
01.06.2019ОтлФормы государственного устрйства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
01.06.2019ОтлСоциальный приют как учреждение социальной защиты детей, попавших в трудную

Версия для слабовидящих